Пикапы... Обычно многие кто учится создавать скрипты начинает именно с этого. Что бы ввести какой либо пикап нужно ввести код по следующей схеме:
$Weap = Pickup.Create(#MODEl, Type, $X, $Y, $Z)
$Weap - Оружие
Type - тип оружия.
$X, $Y, $Z - координаты оружия
Например что бы создать букет цветов рядом с домом CJ пропишите следующий код:
Code
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
create_thread @Flo //Создание потока Flo(почти то же самое что и процедура)
:Flo //Поток Flo
wait 0 //Ждем 0 сек
model.load(#flowera) //Загружаем модель букета
038B: load_requested_models //Обработка модели
:Flo_2 //Создаем поток Flo 2
//Обязательно после этого потока пропишите _2 как в строке выше
wait 1
$Weap = Pickup.Create(#flowera, 2, 2161.8401, -1154.26, 25.09) //Создаем букет
end_thread//Конец потока Flo
Хорошо. Для тех кто хочет подробности советую скачать это: Самоучитель по Sunny Builder. Тут написаны подробности по работе с Sunny Builder и судя по комментарием на странице это поможет вам лучше освоить данный мной мини урок.