[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Урок от MISTER_DNOWNIK №6
MISTER_DNOWNIKДата: Суббота, 13.10.2012, 21:21 | Сообщение # 1
Нет аватара
Пользователь

Сообщений: 41
Награды: 1


« 20 »

Оффлайн
С авто же тоже можно что то делать, это так?
Так.
Сделай GM
Видел, что много людей просили GM для авто. Специально для вас я приготовил код, вставьте его в SB.

Code
{$VERSION 3.1.0027}  
{$CLEO .cs}  
0000: NOP    
:1//открываем раздел  
if // условие  
0ab0: 45 // нажата ли клавиша Insert  
jf @1 // если не нажата, то кидает на на :1 раздел  
:3  
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car // записываем в переменную машину  
Car.SetImmunities(1@, 1, 1,1 ,1 ,1) // даём машине иммунитеты  
if  
0ab0: 45  
jf @3  
jump @1

Теперь я хочу создать авто!

Code
car.Create(1@ #BF400 X Y Z)


1@ - переменная, в которую будет записано это авто.
#BF400 - модель авто, перед использованием нужно загрузить. (Model.Load(#BF400))

Ну допустим я создал, теперь я хочу поставить гидравлику.

Code
07FF: set_car 1@ hydraulics 0


1@ - хендл авто
0 - нету гидравлики
1 - установить.
Теперь применим это на деле:

Code
{$VERSION 3.1.0027}  
{$CLEO .cs}  
0000: NOP    
:1//открываем раздел  
if // условие  
0ab0: 45 // нажата ли клавиша Insert  
jf @1 // если не нажата, то кидает на на :1 раздел  
:3  
Model.Load(#BF400)  
wait 0  
Car.Create(1@, #BF400, X, Y, Z)  
wait 0  
07FF: set_car 1@ hydraulics 1  
if  
0ab0: 45  
jf @3  
jump @1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: