MISTER_DNOWNIK | Дата: Суббота, 13.10.2012, 21:21 | Сообщение # 1 |
 Пользователь
| С авто же тоже можно что то делать, это так? Так. Сделай GM Видел, что много людей просили GM для авто. Специально для вас я приготовил код, вставьте его в SB.
Code {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} 0000: NOP :1//открываем раздел if // условие 0ab0: 45 // нажата ли клавиша Insert jf @1 // если не нажата, то кидает на на :1 раздел :3 03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car // записываем в переменную машину Car.SetImmunities(1@, 1, 1,1 ,1 ,1) // даём машине иммунитеты if 0ab0: 45 jf @3 jump @1 Теперь я хочу создать авто!
Code car.Create(1@ #BF400 X Y Z)
1@ - переменная, в которую будет записано это авто. #BF400 - модель авто, перед использованием нужно загрузить. (Model.Load(#BF400))
Ну допустим я создал, теперь я хочу поставить гидравлику.
Code 07FF: set_car 1@ hydraulics 0
1@ - хендл авто 0 - нету гидравлики 1 - установить. Теперь применим это на деле:
Code {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} 0000: NOP :1//открываем раздел if // условие 0ab0: 45 // нажата ли клавиша Insert jf @1 // если не нажата, то кидает на на :1 раздел :3 Model.Load(#BF400) wait 0 Car.Create(1@, #BF400, X, Y, Z) wait 0 07FF: set_car 1@ hydraulics 1 if 0ab0: 45 jf @3 jump @1
|
|
| |