[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[CLEO] Урок от Ricci №1
RicciДата: Понедельник, 29.10.2012, 00:57 | Сообщение # 1
Нет аватара
Новичок

Сообщений: 1
Награды: 0


« 0 »

Оффлайн
Код простенький. Изучайте. Там все подробно описано

Code
{$VERSION 3.1.0027}  
{$CLEO .cs}  

//-------------MAIN---------------  
0000: NOP  

:3  
wait 0 // Ждем 0 сек.  
if //Если нажата клавиша F9...  
0AB0: key_pressed 121  
0ADC: test_cheat "MENU"  
else_jump @3//Если клавиша F9 не нажата то скрипт возвращается на метку 1  
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False //Выключаем управление персонажа  
0581: enable_radar 0 //Убираем радар  
gosub @0_629 //прыжок с выполнением действий и возвратом  
08D4: 1@ = create_panel_with_title 'WEAPONS' position 29.0 170.0 width 120.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0 // Создание панели "weapons" на координатах 29.0 170.0, с шириной 120.0, 1 колонкой, активная.  
08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' // Создаем строчки меню (DUMMY - Это пустота. PLA_10 - Название строчки.)  
jump @0_248 // Прыгаем на метку 0_248  

:0_248  
wait 0  
if  
00E1: player 0 pressed_key 16 //Если нажата клавиша пробел  
else_jump @0_342 // Если клавиша 16 не нажата, то скрипт прыгает на метку 0_342  
08D7: 2@ = panel 1@ active_row //Записываем строку которая выбрана в переменную 2@  
0871: init_jump_table 2@ total_jumps 2 default_jump 0 @0_342 jumps 0 @0_409 1 @0_459 2 @null 3 @null 4 @null 5 @null 6 @null //Тут дается каждой строке действия, ( null Это пустая строка, она нужна для того чтобы не было дальше ошибок)  
return  

:0_342  
wait 0  
if  
0ADC: test_cheat "CLOSE" //Если клавиша F10 нажата то...  
else_jump @0_248  
0581: enable_radar 1 // Если клавиша F10 нажата то, включаем радар.  
08DA: remove_panel 1@ Если клавиша F10 нажата то, закрываем меню  
player.CanMove($PLAYER_ACTOR) = true // Включаем управление персонажем  
jump @1 // Возвращаемся на начала.  

:0_409  
wait 0  
actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0.0, 0.0, 0.0) //Телепорт на координаты фермы по нажатию на 1-ую строку  
jump @0_248  

:0_459  
wait 0  
actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 1, 1, 1, 1) //Активация бессмертия при нажатии на вторую строку  
jump @0_459  

:null // Пустое действие для пустой строки.  
jump @0_459  

:0_629 //Тут стандартный текст GTA переписывается на ваш  
0A9F: 1@ = current_thread_pointer  
1@ += 16  
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0  
1@ -= @1 //текст №1 в меню  
1@ += 3  
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@  
1@ += 12  
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@  
0A9F: 1@ = current_thread_pointer  
1@ += 16  
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0  
1@ -= @2 //текст №2 в меню  
1@ += 3  
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@  
1@ += 12  
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@  
return  

:1  
0900: unknown_set_object 'PLA_10'  
0900: unknown_set_object "Ferma #1"  
0000: NOP  

:2  
0900: unknown_set_object 'PLA_11'  
0900: unknown_set_object "Godmode ON"  
0000: NOP
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: