Качаем стример: 1. Заменяем файл Streamer.inc в папке с инклудами: pawno 2. Меняем файл Streamer.dll Streamer.so / в папке Plugins 3. Перекомплируем мод с новым инклудом Streamer 4. в Server.cfg //делаем количество слотов на сервере: maxplayers 1000
v2.6: - Скорректировавшее алгоритм для тщательных ячеек, которые содержат видимые пункты, улучшающие исполнение для плейеров, перемещающихся вокру г карты часто - Существенно улучшившее скорость пространственных запросов - Осуществившее предсказующий бегущий алгоритм основывался в текущей скорости плейера и среднее время между коррекцией - Заменившее ПЕШКУ вводить системе с Zeex's SA-MP GDK, улучшающее общее исполнение - Добавившее функциональное назначение для предотвращения времени прогона ошибок из-за устарелого включать файлы - Добавившее чек для включать файловую версию в plugin - Установившее редкий дефект, что иногда остановившее коррекцию с появления когда Streamer_TickRate был использован - Изменившее внутреннюю контрольную реализацию, чтобы допускать неограниченное количество интерьера, который нужно добавляться за пункт, фик сирование аварии, что произойденное когда плейеры были в интерьере IDs 20 или выше - Изменившее виртуальную мировую контрольную реализацию для оживлений, чтобы допускать неограниченное число, которое нужно добавляться - Немного улучшившее бегущий алгоритм для оживлений - Заставившее возвраты OnPlayerLeaveDynamicArea выполняться перед возвратами OnPlayerEnterDynamicArea - Добавившее Streamer_ToggleIdleUpdate чтобы допускать или отвергающая коррекция, чтобы обрабатываться для плейеров кто не перемещают - Добавившее CreateDynamicPolygon - Добавившее IsPlayerInAnyDynamicArea - Добавившее дополнительные параметры к Streamer_UpdateEx для определения мира ID и интерьер ID - Добавившее параметры вращения к MoveDynamicObject (SA-MP 0.3d только) - Добавившее IsDynamicObjectMoving - Добавленное расширившее исконным для создания пункта с обновленными параметрами - Добавившее Streamer_GetArrayData и Streamer_SetArrayData - Добавившее Streamer_ProcessActiveItems, чтобы заставлять коррекцию для движущихся и прилагаемых пунктов - Добавившее Streamer_GetDistanceToItem - Добавившее GetPlayerVisibleDynamicCP и GetPlayerVisibleDynamicRaceCP - Добавившее IsPointInDynamicArea и IsPointInAnyDynamicArea - Добавившее AttachDynamicAreaToObject - Добавившее GetDynamic3DTextLabelText